Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

  НАШИ

ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ

 

Написать письмо
в Агентство

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

НАШИ УСЛУГИ – ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом от 10.01.2017 № 17

 

 Прайс

на услуги консультанта по договорной деятельности 

№ 

п/п

Содержание услуги

Стоимость услуги, руб.

1

Аудит документов по договорной деятельности (бумажный и электронный фонды)

 

- полный 

по договору

- выборочный/экспресс (быстрая проверка документации)

от 30000

2

Восстановление, систематизация документов по договорной деятельности (бумажный и электронный фонды)

от 30000/мес.

3

Постановка с нуля договорной работы, включая разработку необходимых локальных нормативных актов

от 30000

4

Аутсорсинг (ведение) договорной работы

от 40000/мес.

5

Консультации по хозяйственным договорам (действующим или вновь заключаемым)

от 3000/док. 

6

Разработка (корректировка) хозяйственных договоров, изменений к договорам

от 3000/док. 

7

Участие в переговорах, деловых встречах Заказчика при заключении хозяйственных договоров

от 3000/день

8

Составление претензий по хозяйственным договорам

от 5000

9

Представление интересов Заказчика при досудебном урегулировании хозяйственных споров

от 3000/день

10

Консультации, сопровождение тендерных процедур, в том числе по закупкам для государственных (муниципальных) нужд

по договору

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

 

Возможны разовые услуги, абонементное обслуживание либо долгосрочное сотрудничество.

Расходы Исполнителя, связанные со служебными поездками (командировками) за пределы Санкт-Петербурга, оплачиваются Заказчиком в размере 100% авансом либо по факту предоставления документов, подтверждающих расходы Исполнителя.

В оплату расходов Исполнителя, связанных с представительством интересов Заказчика в арбитражном суде, не включена оплата государственных пошлин, стоимость почтовых отправлений (курьерской доставки), перевода документов на иностранные языки, услуг нотариуса и прочие расходы.