Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Powered by DaysPedia.com
Текущее Время в городе Санкт-Петербург
123234
Чт., 6 Апреля

 

  НАШИ

ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ

 

Написать письмо
в Агентство

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

КАК ВЫБРАТЬ ВЕДУЩЕГО ВАШЕГО СОБЫТИЯ?

 

Сегодня в индустрии развлечений наблюдается высокий спрос на услуги тамады (лучше сказать - ведущего события, мероприятия). Нет недостатка и в предложении таких услуг.

Настоящий шоумен – это не только креативный ведущий, но и автор всей программы и талантливый актер, играющий сразу несколько ролей, поэт и композитор, музицирующий и обладающий вокальными данными, постановщик и исполнитель танцев. Обладающий опытом социолога/ психолога, он учитывает интересы и мировоззрение всех социальных категорий участников события. Однако для того, чтобы оно стало захватывающим, запоминающимся шоу, надо как можно раньше определиться с выбором ведущего, чтобы дать ему больше времени на подготовку. У востребованных профессионалов график работы расписан минимум на месяц вперед, особенно весной и осенью, что также побуждает пригласить ведущего как можно раньше.

Самый простой, но затратный способ, обратиться в свадебное агентство, где вам продемонстрируют фрагменты проведенных праздников.

Можно выбрать тамаду-завсегдатая того заведения, в котором будет проводиться банкет.

Метод поиска, самый богатый по вариантам – реклама в сети Интернет. В этом случае мы рекомендуем тщательно проверять портфолио ведущих, а также юридическую «чистоту» шоу-устроительных компаний.

При поиске ведущего хорошо обращаться к тем, кто вам понравился на других свадьбах, или спросить рекомендации у знакомых. Более рискованно самостоятельно обзванивать устроителей праздников по рекламе в СМИ и интернете. В то же время надо учитывать, что программные номера у ведущего обновляются не часто, и есть большая вероятность, что вам придется во второй, а то и в третий раз прослушать одни и те же шутки. Чтобы этого избежать, многие шоумены сами стараются не вести события у своих прежних заказчиков.

Свой выбор вы, конечное, сделаете после личных встреч с кандидатами. Это – самый ответственный момент всей процедуры поиска ведущего. Конечно, кандидат должен вызвать у вас симпатию как человек и внушить доверие – как профессионал.  

Обратите внимание, как кандидат презентует себя:

- навязывает готовые номера, аргументируя тем, что они с успехом прошли у другого заказчика;

- демонстрирует готовность к острожному включению новых сюжетов в отработанную программу;

- сразу же начинает импровизировать, предлагает варианты реализации ваших пожеланий.

Важно понимать, что опасения получить «избитую» программу не оправданы, поскольку эксклюзивны и состав участников, и место проведения, и даже погода. Выбор в конечном итоге зависит от того, насколько вы сами готовы к рискам абсолютно новой шоу-программы.

Надо быть готовым к тому, что ваши пожелания и идеи могут быть сопряжены с дополнительными материальными и финансовыми затратами. Одни ведущий готовы взять их на себя, увеличив стоимость своих услуг. Другие – соглашаются реализовать пожелания, если заказчик обеспечит их необходимыми ресурсами. Редкий счастливый вариант – когда потребности заказчика максимально совпадают с материальными и интеллектуальными возможностями исполнителя.

Вы должны быть вполне уверены в том, что он воспринял ваше видение будущего праздника и готов в полной мере предложить программу и средства реализации ваших ожиданий.

Программа мероприятия предварительно согласовывается с заказчиком, но при этом допускаются (и приветствуются!) сюрпризы для виновников и иных участников события. При необходимости ведущий заранее обращается к некоторым гостям за помощью в проведении определенных номеров программы. Ведущий заполняет все паузы между подаваемыми блюдами, разговорами и тостами во время застолья. Инициаторы события должны помочь ведущему в организации, прежде всего предоставлением подробной информации о гостях. Это позволит ему предложить программу, максимально отражающую настроения участников события, а, значит, способствовать его успеху. 

За дополнительной информацией и с вопросами можно обращаться                              в Агентство по телефонам +7-965-813-03-36 или +7-81369-733-55                             либо по электронной почте sovremenniki.sbor@mail.ru.

Получив от вас общую информацию о событии, мы рассчитаем стоимость работы ведущего и диджея. 

По вашему запросу мы направим также проект договора об услугах.

Галерея рубрики "Ведущие и диджеи"